Меню сайта Полины

Наши партнеры
  • Купить-слингобусы.рф

  • Опросы
    Сколько детей должно быть в семье?
    Всего ответов: 288

    Опросы
    Ваше отношение к использованию детских удерживающих устройств в автомобиле
    Всего ответов: 132

    Лучшие фото

    Папины записки
    [13.12.2011]
    Хутин - Пуй! А Сер... тьфу! Миша - молодец!!! (0)
    [12.09.2012]
    А у нас... (0)
    [07.08.2010]
    О жаре и кондиционерах (1)
    [01.03.2011]
    Полдня в ЗоП-е (0)
    [23.01.2012]
    Мы такие разные... что одинаковые (0)

    Форма входа

    Поиск

    Статистика

    Главная

    Регистрация

    Вход
    Приветствую Вас Гость | RSS


    Полина Игоревна


    Четверг, 09.05.2024, 10:09

    Форум для мамочек г.Челябинска
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Женские радости » Наши хобби » Аэрография.
    Аэрография.
    rinaДата: Четверг, 02.09.2010, 12:34 | Сообщение # 1
    создатель
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Статус: Offline
    муж принес домой аэрограф. Я давно подумывала о нем, вот только до дела долго не доходило. А раз принес - надо пользоваться. Вопрос как им пользоваться и какие у него области применения?
    Вот нашла такую позитивную статейку:
    Аэрография и тату.

    Аэрография – это практически татуировка, ее или стоит делать или нет, тематика целиком и полностью лежит в зоне ответственности Вашего Выбора, художник или может посоветовать Вам в каком направлении ее изменить или придать вашей мечте законченную форму в эскизе. В любом случае подумать над этим стоит, готовы ли Вы покрасоваться на пляже татухой или выделится в ночном потоке аэрографией, проносясь на скорости мимо банальных обывателей «тошнящих» в потоке на своем стоковом автомобиле в левых полосах МКАД, в обоих случаях Вы человек вне серой массы Вы – Личность ярко Выраженная и неповторимая в своем стремлении к совершенству.

    Огонь или пламя на капоте, татуировка на плече или запястье, абсолютно так же вас определяет в общей массе как безусловного лидера в пуританском обществе. И не важно что изображено на рисунке (на аэрографии или тату), это Выражает ваш внутренний мир и позволяет Вам сказать окружающим что Вы не такой как все, эта картина позволяет вам втайне от окружающих понимать, что сидя в офисе Вы – знаете один (если тату) и знают многие если есть аэрография на авто втайне или явно улыбнутся своему настроению, понять свое превосходство и стать если Вы захотите центром внимания и общения окружающих.

    Если Вы уверенный в себе бизнесмен или бизнесвумен Вы сто процентов давно и безоглядно должны были сделать рисунок на свое авто, в очередной раз, подтвердив своим подчиненным что Вы, по праву являетесь их начальством.

    Если Вы молодой и преуспевающий специалист, лидер в своей области, устали от обычных, серых офисных будней, аэрография это тоже повод поднять настроение после рабочего дня.

    Если Вы красивая и привлекательная особа, любящая лоск и блеск роскоши, то аэрография способна воплотить в жизнь любую вашу мечту – задумку:

    - в дизайне авто или мотоцикла

    -в дизайне интерьера (неважно кухня, холл или бассейн, холодильник или мебель)

    -в дизайне сотового телефона

    - в дизайне ноутбука, мышки...

    - во внешность любой вещи, которую способна облагородить Ваша фантазия


     
    ПолезныйДата: Четверг, 02.09.2010, 12:36 | Сообщение # 2
    Группа: Гости





    Технологический процесс нанесения рисунка аэрографии

    Рассмотрим процесс нанесения рисунка аэрографии на примере росписи кузова автомобиля.
    Разработка эскиза аэрографического рисунка

    1. Художник вместе с заказчиком определяют стиль, направление, тему будущего рисунка и его расположение на кузове автомобиля. Важно учесть цвет автомобиля, чтобы рисунок хорошо гармонировал на этом фоне.

    2. После выбора темы рисунка аэрографии, художник приступает к разработке эскиза. Автомобиль заказчика фотографируется или используются фото автомобиля такой же марки и цвета кузова. Рисунок при помощи графического редактора (например — Adobe Photoshop) наносится на фото автомобиля. Можно использовать фотографии фрагментов будущего рисунка. Например, тема "Космос": пригодятся фото планет, созвездий и т.п. На этом этапе большую помощь могут оказать компьютер, цифровой фотоаппарат, сканер, графический планшет, коллекция фотографий и рисунков. Впрочем, иногда достаточно листа бумаги и карандаша.

    3. Заказчик утверждает эскиз и оставляет свой автомобиль для нанесения рисунка аэрографии.
    Нанесение рисунка аэрографии на кузов автомобиля

    1. Детали, на которые будут наноситься фрагменты рисунка аэрографии, подготавливаются: если лакокрасочное покрытие (ЛКП) детали не повреждено, то верхний слой лака «матуется» при помощи специальной абразивной пасты или наждачной бумаги. Это делается, для того чтобы краска в последствии более хорошо легла на ЛКП. Если на детале имеются дефекты (вмятины, царапины, сколы краски и т.п.), то они убираются при помощи рихтовки, шпатлевки, грунта и краски. На этом этапе необходимы теоретические знания и практические навыки работы по кузовному ремонту автомобиля.

    2. Непосредственно наносится сам рисунок аэрографии. Для росписи используются автомобильные краски, предварительно подготовленные колористом или самим художником путем смешивания красок различных цветов. Некоторые рисунки удобнее наносить при помощи заранее подготовленных трафаретов.
    Защита рисунка аэрографии и ЛКП

    1. Деталь, на которую наносился рисунок, покрывают из пульверизатора лаком.

    2. После затвердевания лака необходима полировка — последний этап в процессе нанесения рисунка аэрографии.
    Уход за рисунком аэрографии

    Детали, на которые был нанесен рисунок, требуют такого же ухода при эксплуатации автомобиля, как и детали без рисунков аэрографии: также наносятся защитные полироли или при появлении небольших царапин на лаке применяется абразивная полировка.

     
    РусланДата: Четверг, 02.09.2010, 12:39 | Сообщение # 3
    Группа: Гости





    О лакировании.

    На каком-то этапе "развития", возможно, встанет вопрос о том, что
    свои работы надо лакировать самому. Причин для этого несколько.

    1. Лаки бывают разные и лучше самому решать, каким покрывать-
    глянцевым, матовым,полуматовым или же надо бы добавить эффектных
    присадок.

    2. При лакировании порой рисунок может очень измениться в силу
    того, что меняется глубина, насыщенность цветов, причём у глянцевых
    и матовых лаков по разному. Поэтому возможно возникновение
    потребности в коррекции.

    3. При выполнении рисунка можно не обращать внимание на мелкии
    погрешности, поскольку залакировав первый раз, на следующий день
    можно всё исправить по лаку, внести какие-либо изменения и дополнения,
    причём можно пробовать разные варианты, поскольку теперь легко удалить
    вновь нанесённые штрихи, не тревожа основы.

    Покрываем лаком

    В автоаэрографии, пожалуй, нет ничего столь обделенного вниманием, и в то же время, столь важного, как покрытие лаком. Лакировка – это не просто хорошая идея – это необходимость. Так как 99 процентов всех автопокрасочных работ высокого класса – это двухэтапные уретаны, после завершения работы их необходимо покрывать лаком. В то время как многие люди не считают процесс лакировки видом искусства, я обещаю вам, что как только вы сами попробуете что-либо залакировать, вы измените свое мнение.

    Что такое лак?

    В области автопокрасочных работ, лак – это защитное покрытие, наносимое на базовое покрытие. Это не только защищает краску от воздействия окружающей среды, но и придает завершенной работе красивый блеск и глубокое насыщенное сияние. Все автомобильные лаковые покрытия – это катализированные лаки. В области акриловых уретанов, эти лаки используют катализатор на основе изоцианида, который отверждает лак вследствие химической реакции. Все уретаны токсичны и требуют наличия хорошей
    вентиляционной системы. Изоцианид – это сильный токсин, действующий на центральную нервную систему, и на протяжении всей работы с ним нужно использовать профессиональный респиратор с двумя сменными угольными фильтрами (вообще, если вы решили профессионально заниматься автоаэрографией, я настоятельно рекомендую вам не скупиться и купить качественный респриратор фирмы 3M, чтобы потом всю жизнь не ходить с угробленным здоровьем!) Кроме катализированных лаков, существует большое количество лаков, которые сохнут без катализатора, просто на воздухе – это лаки для межслойных покрытий (Intercoat Clear). Эти лаки наносятся между слоями цвета, для того чтобы защитить цвета от повреждений, улучшить связующую способность поверхности, либо же они используются как быстросохнущее связующее вещество для сухого перламутра, металлических блесток, и. т.п. Эти лаки создаются тоже на уретановой основе и разводятся разбавителем, но т.к. в них не добавляется катализатор, они не имеют такой жесткой структуры, как катализированные лаки, и не могут быть использованы для верхнего завершающего покрытия.

    ”HVLP” и другие аббревиатуры

    Лучший краскопульт для современного профессионала-лакировщика – это краскопульт класса HVLP (High Volume Low Pressure – Большой Объем Низкое Давление). Вообще, использование таких краскопультов в большинстве штатов – это непросто хорошая идея - это закон, установленный VOC. VOC – это стандарты, установленные для регулирования количества распыления в окружающую среду растворителей и других вредных химикатов. Эти краскопульты распыляют более количество краски при меньшем давлении, в результате чего сокращается количество оверспрея, бесполезно распыляющегося в воздух, и больше краски ложится на поверхность. Такие краскопульты не только берегут окружающую среду, но и улучшают качество распыления.

    Обеспечивая более широкое и ровное покрытие (иногда до 40см), эти краскопульты укладывают на поверхность от 70 до 90 процентов материала, в отличие от 20-30 процентов на более старых, не-HVLP моделях, где бОльшая часть краски улетала в атмосферу в виде облаков оверспрея.

    HVLP-краскопульты выпускаются как с нижней сифонной, так и с верхней гравитационной подачей краски. Многие профессионалы предпочитают краскопульты с гравитационной подачей, т.к. они распыляют больший объем краски, и ими удобнее пользоваться при покраске крыш машин, т.к. емкость с краской расположена сверху. В свете современных технологий и улучшенных уретановых покрытий, вы, вероятно, подумали, что процесс покрытия лаком стал проще. На самом деле он стал более запутанным и трудным для понимания. Лакировщики теперь должны знать больше о химикатах и химических реакциях, чтобы знать, в каких пропорциях
    смешивать материалы и какими должны быть наилучшие для работы условия окружающей среды. Так же все более сложными стали заботы о безопасности для здоровья. Процесс лакировки, может, и стал менее вредным для окружающей среды благодаря уменьшению вредных выбросов в атмосферу у HVLP- краскопультов, но для человека, находящегося в покрасочной камере, он
    стал более вредным.

    Процесс покрытия лаком имеет свои особенности и тонкости, и было бы неплохо почитать на эту тему профессиональную литературу. Но все это будет пустым знанием, пока вы не возьмете в руки краскопульт и не начнете работу. Как говорил один из лучших профессионалов в этой области, Пит Сатриани – «Обучение начинается тогда, когда ты находишься в покрасочной камере, уже 12 часов ночи, при покраске ты сделал какую-то ошибку, а завтра утром тебе нужно сдавать готовую работу. Ты не можешь отложить исправление ошибки на завтра, и тебе нужно срочно принять решение – здесь и сейчас. Вот тогда ты действительно начинаешь чему-то учиться». Я хороший аэрографист, но когда дело доходит до покрытия лаком, я всегда уступаю место профессионалам - Кей-Дэдди и Дион посвятили этому делу много лет практики. Каждый должен сам попробовать залакировать что-либо хотя бы раз, но, для достижения наилучших результатов, я рекомендую вам нанять профессионала.

    взяты материалы gtrclub.ru/ и kuzov.nm.ru

     
    КоролеваДата: Воскресенье, 28.11.2010, 10:36 | Сообщение # 4
    увлекающийся
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 69
    Статус: Offline
    Видела рекламу аэрографии на пленке, рисунок наносят не на саму машину, а на пленку, которую потом приклеивают на машину. Выходит дешевле, примерно 5 тысяч за элемент кузова и надоел рисунок - можно легко поменять, хоть с каждой зарплаты.
    А где у нас можно такое сделать?


     
    warrawaДата: Воскресенье, 28.11.2010, 11:26 | Сообщение # 5
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 532
    Статус: Offline
    Quote (Королева)
    Видела рекламу аэрографии на пленке, рисунок наносят не на саму машину, а на пленку, которую потом приклеивают на машину. Выходит дешевле, примерно 5 тысяч за элемент кузова и надоел рисунок - можно легко поменять, хоть с каждой зарплаты.
    А где у нас можно такое сделать?

    Вот здесь вроде бы делают:
    mail: emul@land.ru
    icq: 223254377
    тел.: 22-343-55
    сот. 8-919-3156-909 Александр
    Стоимость примерно такая: Восстановление рисунка с фото 1000 руб, а выполнение будет стоит 150 рублей, начало работы после предоплаты 50% тел.22-343-55
     
    Форум » Женские радости » Наши хобби » Аэрография.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Детский форум Челябинск

    Перепечатка материалов возможна при размещении активной ссылки на полина-игоревна.рф©2024 Конструктор сайтов - uCoz