Меню сайта Полины

Наши партнеры
  • Купить-слингобусы.рф

  • Опросы
    Сколько детей должно быть в семье?
    Всего ответов: 288

    Опросы
    Ваше отношение к использованию детских удерживающих устройств в автомобиле
    Всего ответов: 132

    Лучшие фото

    Папины записки
    [13.10.2013]
    Бригада У в Челябинске (0)
    [01.02.2012]
    Креационизм или борьба за умы и кошельки (0)
    [01.09.2012]
    Скорее всего Юрьевна (0)
    [02.10.2010]
    О пользе переименований и 7 самых дорогих буквах в истории России (1)
    [08.08.2010]
    Ода помидорам (1)

    Форма входа

    Поиск

    Статистика

    Главная

    Регистрация

    Вход
    Приветствую Вас Гость | RSS


    Полина Игоревна


    Понедельник, 20.05.2024, 06:49

    Форум для мамочек г.Челябинска
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » Маме на заметку » Библиотека » Книги по воспитанию и развитию
    Книги по воспитанию и развитию
    rinaДата: Четверг, 08.07.2010, 13:14 | Сообщение # 1
    создатель
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Статус: Offline
    Важно!

    Список книг в том порядке, в котором они выложены на форуме:

    > Масару Ибука "После трех уже поздно"

    > Николай Александрович Зайцев. "Письмо. Чтение. Счет"

    > Росс Кэмпбл. "Как на самом деле любить детей"

    > Елена Макарова "Записки педагога" - "Освободите слона"

    > Елена Макарова "Записки педагога" - "Лето на крыше"

    > Мишель Монтень. О воспитании детей

    > Евгения Тропп при участии Михаила Федотова "Я воспитываю одаренного ребенка"

    > МОНТЕССОРИ-МАТЕРИАЛ. Школа для малышей

    > Юлия Борисовна Гиппенрейтер. Общаться с ребенком. Как?

    > Педагогика Монтессори.

    > Гленн Доман. "Гармоничное развитие ребенка"

    > М.ТРУНОВ, Л.КИТАЕВ. ЭКОЛОГИЯ МЛАДЕНЧЕСТВА. ПЕРВЫЙ ГОД

    > Игры. Из сообщений конференции по раннему развитию на "Няне", и с других источников
    Сборник всевозможных игр для самых разных возрастов

    Все книги находятся в формате doc. Удобно и читать на компьютере и сразу распечатывать.

    Удачного чтения!


     
    rinaДата: Четверг, 08.07.2010, 13:14 | Сообщение # 2
    создатель
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Статус: Offline
    Масару Ибука "После трех уже поздно"


    Эта удивительно добрая книга не делает ошеломляющих заявлений. Автор просто предполагает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он считает, что то, что они усваивают без каких-либо усилий в 2, 3 или 4 года, в дальнейшем дается им с трудом или вообще не дается. По его мнению, то, что взрослые осваивают с трудом, дети выучивают играючи. То, что взрослые усваивают со скоростью улитки, детям дается почти мгновенно. Он говорит, что взрослые иногда ленятся учиться тогда как дети готовы учиться всегда. И утверждает он это ненавязчиво и тактично. Его книга проста, прямолинейна и кристально ясна.

    По мнению автора, одним из самых сложных занятий для человека является изучение иностранных языков, обучение чтению и игре на скрипке или фортепьяно. Такими навыками взрослые овладевают с трудом, а для детей - это почти неосознанное усилие.

    Масару Ибука предлагает изменить не содержание, а способ обучения ребенка.

    Я видел, как в Австралии плавают новорожденные дети супругов Тиммерман. Я слышал, как четырехлетние японские малыши говорили по-английски с доктором Хонда. Я видел, как совсем маленькие детишки выполняли сложные гимнастические упражнения под руководством Дженкинса в США. Я видел, как трехлетние дети играли на скрипке и на рояле с доктором Сузуки в Мацумото. Я видел трехлетнего ребенка, который читал на трех языках под руководством доктора Верса в Бразилии. Я видел, как двухлетние дети из Сиукса катались на взрослых лошадях в штате Дакота. Я получил тысячи писем от мам со всего мира с просьбой объяснить им те чудеса, которые происходят с их детьми, когда их учат читать по моей книге Я думаю, что предлагаемая книга - одна из самых важных книг, когда-либо написанных. И я думаю, что ее должны прочитать все, живущие на Земле родители.

    Глен Доуман, директор Института развития потенциальных возможностей человека, Филадельфия, США.

    Скачивать прикрепленный файл doc.

    Прикрепления: 6494521.jpg (3.8 Kb) · 8807597.doc (374.5 Kb)


     
    rinaДата: Четверг, 08.07.2010, 13:14 | Сообщение # 3
    создатель
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Статус: Offline
    Николай Александрович Зайцев. "Письмо. Чтение. Счет"


    Содержание:

    Глава 1. Обучение чтению и письму
    Глава 2. Виды письма
    Глава 3. Виды чтения
    Глава 3. Виды чтения. Часть 2
    Глава 4. Пишу красиво
    Глава 5. Из опыта работы по ...
    Глава 6. Математика
    Глава 6. Математика. Часть 2
    Глава 6. Математика. Часть 3

    Скачивать прикрепленный файл doc.

    Прикрепления: 6473075.jpg (9.8 Kb) · __.doc (450.5 Kb)


     
    rinaДата: Четверг, 08.07.2010, 13:14 | Сообщение # 4
    создатель
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Статус: Offline
    Росс Кэмпбл. "Как на самом деле любить детей"
    Содержание:
    Вступление
    Глава 1. Проблема
    Глава 2. Окружающая обстановка
    Глава 3. Фундамент
    Глава 4. Как любить своего ребенка - контакт глаз
    Глава 5. Как любить своего ребенка - физический контакт
    Глава 6. Как любить своего ребенка - пристальное внимание
    Глава 7. Соответствующая и несоответствующая любовь
    Глава 8. Дисциплина: что это такое?
    Глава 9. Дисциплина, основанная на любви
    Глава 10. Дисциплина - Просьбы. Приказы. Награды и наказания
    Глава 11. Дети с нарушениями и отклонениями: специфические проблемы
    Глава 12. Духовная помощь вашему ребенку

    Вступление

    Эта книга в основном рассчитана на родителей, у которых дети еще маленькие.

    Наша цель - показать матерям и отцам ясный и практически доступный путь освоения удивительной и в то же время внушающей благоговение задачи - как вырастить каждого ребенка достойным человеком.

    Я пытался выразить свои мысли максимально четко и основательно. Больше всего меня волнуют потребности самого ребенка и то, как лучше всего удовлетворить их.

    Процесс воспитания настолько сложен и полон риска, что большинство родителей сейчас испытывают серьезные затруднения.

    Теоретически нам доступна самая современная информация о воспитании, но в реальной жизни мы не всегда знаем, когда, при каких обстоятельствах и какой принцип следует применять. И эта путаница понятна. Специалисты обучают родителей тому, что делать, но не говорят, когда это следует делать и по большей части как делать.

    Классический пример - вопрос о дисциплине. Превосходные книги и семинары посвящены этой животрепещущей теме, но, по сути, родители не уясняют себе самого главного: дисциплина - лишь один из аспектов взаимоотношений с детьми. В результате многие родители пришли к ошибочному выводу:
    дисциплина - это краеугольный камень, и требование ее первостепенно.

    Эту ошибку очень легко совершить, особенно когда слышишь: "Если вы любите своего ребенка, вы должны дисциплинировать его". Это утверждение, безусловно, верно, но трагедия в том, что многие родители почти полностью поглощены дисциплиной и проявляют слишком мало любви, чтобы ребенок чувствовал ее и она приносила бы ему утешение. И поэтому большинство детей сомневаются, что их любят искренней и безусловной любовью. Таким образом, опять же проблема не в том, чтобы дисциплинировать ребенка лишь ради соблюдения дисциплины; задача в том, как выразить нашу любовь к ребенку через дисциплину и как проявлять ее другими, более мягкими способами.

    Я надеюсь показать просто и доступно, в чем состоит общий подход к воспитанию ребенка.

    Кроме того, я надеюсь обеспечить родителей информацией, которая поможет им определить, как правильно поступать в каждой ситуации. Конечно, невозможно правильно себя вести в каждом конкретном случае, но чем ближе мы приближаемся к этому, тем лучшими родителями мы становимся, тем больше мы радуемся успехам своих детей и тем счастливее становятся наши дети.

    В основу данной книги положен курс лекций о взаимоотношениях родителей и детей, который я читал на многочисленных семинарах и конференциях за последние три года.

    Скачивать прикрепленный файл doc.

    Прикрепления: 9946666.doc (502.5 Kb)


     
    rinaДата: Четверг, 08.07.2010, 13:14 | Сообщение # 5
    создатель
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Статус: Offline
    Елена Макарова "Записки педагога" - "Освободите слона"

    Содержание:

    Предисловие
    Игра всерьез
    Каждый - личность
    Подводный камень
    Открытие
    Мама-энтузиаст
    Любовь слепа
    Самое-самое
    Комплекс "деятеля"
    Безбытный крокодил в стране оживленных слов
    Домашние рассказы
    Гнездо "увеселительных птиц"
    Человек из дома
    Как придумываются уроки
    Урок
    Как вылепить "отфыркивание"
    «Олег от четырех до шести»
    Первое предостережение
    Замурованный лев
    Второе предостережение
    Мальчик с флейтой
    Детская логика
    Красота - критерий свободного ребенка
    Лучше бы мешала...
    Одаренные дети
    Человек видит весь мир
    Притча о лягушке
    Дядя, снимите очки!
    "Трудные" дети или трудные взрослые?
    Петя-хоккеист и "вельветовые"
    А каким вы были ребенком?
    Угол зрения

    Скачивать прикрепленный файл doc.

    Прикрепления: 7712042.doc (351.5 Kb)


     
    rinaДата: Четверг, 08.07.2010, 13:15 | Сообщение # 6
    создатель
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Статус: Offline
    Елена Макарова "Записки педагога" - "Лето на крыше"


    Содержание:

    От автора
    Лето на крыше
    Голоса детей и птиц
    Образованная мама
    Умей передать ритм
    Море плачет. Небо плачет. Мама плачет
    Не трогай, не прыгай, не подходи!
    Красивое и непонятное
    Жар-птица в пятках
    Внезапное зло
    Модель скрытой агрессивности
    Крошечка-хаврошечка
    Рыбалка в дождь
    Свободный паровоз
    Зачем люди растут?
    Мажор или минор?
    Канава
    Импринтинг
    Хвали нас, мама!
    Тишупе
    Спрессованные эмоции
    В латышской семье
    Дети в лесу
    Глубокие корни
    Качели на двоих
    Душеспасительные беседы
    Утешение
    Стыд превосходства
    Добытчики
    Главная мысль
    Музыка и дети
    После концерта
    Волшебная гора
    Душевный друг
    Кошкин дом
    Почему я такой?
    Почему птицы голые?
    Расставание
    Когда тревожно...
    Идиллия
    Мама, зачем мы тебе?
    Творческий отчет
    «...И нет лучше друга...»


    От автора

    Отпуск — время, свободное от работы,— для нас, родителей, пожалуй, единственная возможность побыть вместе с детьми. Все мы, мамы и папы, живем напряженной трудовой жизнью, в которой ребенку подчас не остается места. Дети часто видят нас уставшими, погруженными в свои нелегкие взрослые заботы.
    И вот мы все свободны, мы наконец надолго вместе, мы можем путешествовать, играть, гулять. Счастливое время...
    Учебный год в нашей студии традиционно завершается веселым детским праздником и родительским собранием. Большинство родителей спрашивают, чем и как заниматься с детьми летом. Мой ответ — «летом детям надо отдыхать» — мало кого устраивает. И я слышу: «Если им предоставить свободу, они развинтятся в один момент», «Они все перезабудут», «Они на следующий год не смогут продуктивно заниматься» и т. д. и т. п. Особенно беспокоит родителей перерыв в музыкальных занятиях.
    Таким образом, все упирается в разные цели: дети мечтают побегать, погонять на велосипеде, найти большой гриб и гусеницу, родители же хотят, чтобы дети за лето не отстали.
    Как совместить приятное с полезным? Ответить на этот вопрос я и попыталась в этой книжке. Ее можно рассматривать как большое собрание, где мне предоставлена возможность поделиться не только с родителями моих маленьких учеников, но и со всеми взрослыми, интересующимися данной проблемой.
    Надеюсь, покидая наше собрание, вы согласитесь со мной в том, что детей не надо специально тормошить, их не надо увеселять, им не нужна наша активная «культурная программа».
    Чтобы процесс освоения детьми мира был естественным, органичным, надо на время забыть о своей ведущей роли и сделаться ведомыми.
    Отойдем в сторону и посмотрим на собственных детей: вот они бегут с песчаного откоса, разбегаются, падают, кубарем скатываются с горы, вздымая песок и, разумеется, пачкая одежду, но как они счастливы, как сияют их лица! Вот они пытаются плавать, фырчат, надувают щеки, ныряют в том месте, где им по колено. Мы, взрослые, видим, как мелка вода, а дети между тем ощущают себя рыбами, свободно плывущими в океане. Для нас дождь — помеха для прогулок, для детей — событие: капля падает с крыши, сначала она разбухает, потом отваливается и падает в лужу. От нее идут круги, вздуваются пузыри, этот, маленький| совсем,— пузырь-ребеныш, а этот — пузырь-папа...
    В такие мгновения происходит чудо: ты вдруг видишь, как дети отделяются от тебя, перестают быть твоей собственностью становятся частью пейзажа, частью природы, и мы ощущаем всеобщность — природа, мы и наши дети. Мы подарили их нашему миру, а значит, и им подарен этот воистину удивительный мир.

    Скачивать прикрепленный файл doc.

    Прикрепления: _2.doc (363.0 Kb)


     
    rinaДата: Четверг, 08.07.2010, 13:16 | Сообщение # 7
    создатель
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Статус: Offline
    Мишель Монтень. О воспитании детей

    Скачивать прикрепление docх.

    Прикрепления: 9063974.gif (21.3 Kb) · 7542568.docx (124.0 Kb)


     
    rinaДата: Четверг, 08.07.2010, 16:23 | Сообщение # 8
    создатель
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Статус: Offline
    Евгения Тропп при участии Михаила Федотова "Я воспитываю одаренного ребенка"

    Скачивать прикрепление doc.

    Прикрепления: _____.doc (225.5 Kb)


     
    warrawaДата: Четверг, 08.07.2010, 16:46 | Сообщение # 9
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 532
    Статус: Offline
    МОНТЕССОРИ-МАТЕРИАЛ. Школа для малышей

    Скачивать прикрепление doc.

    Прикрепления: montessori.doc (1.50 Mb)
     
    warrawaДата: Четверг, 08.07.2010, 16:52 | Сообщение # 10
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 532
    Статус: Offline
    Юлия Борисовна Гиппенрейтер. Общаться с ребенком. Как?

    Скачивать прикрепление doc.

    Прикрепления: 8151124.jpg (20.5 Kb) · gippenreyter.doc (589.0 Kb)
     
    ПавелДата: Понедельник, 12.07.2010, 13:10 | Сообщение # 11
    читающий
    Группа: Друзья
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    ПЕДАГОГИКА МОНТЕССОРИ

    СОДЕРЖАНИЕ:
    1 ПРЕДИСЛОВИЕ

    2 УПРАЖНЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
    2.1 Введение
    2.2 Переливание воды
    2.3 Рамки с застежками
    2.4 Чистка металла
    2.5 Уход за срезанными живыми цветами
    2.6 Ходьба по линии
    2.7 Упражнения в тишине
    2.8 Упражнения, имеющие отношение к социальной жизни

    3 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВ
    3.1 Введение
    3.2 Материалы для различения размеров
    3.2.1 Розовая башня
    3.2.2 Коричневая лестница
    3.2.3 Красные штанги
    3.2.4 Блоки с цилиндрами-вкладышами
    3.2.5 Цветные цилиндры
    3.3 Материалы для различения цвета
    3.3.1 Цветные таблички
    3.4 Материалы для различения формы
    3.4.1 Геометрический комод
    3.4.2 Биологический комод
    3.4.3 Конструктивные треугольники
    3.4.4 Геометрические тела
    3.5 Материалы для различения структуры поверхностей и материалов
    3.5.1 Клавишная доска (шероховатый - гладкий)
    3.5.2 Доска для ощупывания (крупный - мелкий)
    3.5.3 Ящик с кусочками тканей
    3.6 Материалы для различения веса
    3.6.1 Тяжелые таблички
    3.7 Материалы для различения шумов и звуков
    3.7.1 Шумящие коробки
    3.7.2 Звоночки
    3.8 Материалы для различения запахов
    3.8.1 Коробочки с запахами
    3.9 Материалы для различения вкусовых качеств
    3.9.1 Вкусовые банки
    3.10 Материалы для восприятия температурных различий
    3.10.1 Теплые кувшины

    4 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
    4.1 Введение
    4.2 Введение в мир чисел от 0 до 10
    4.2.1 Числовые штанги с табличками чисел
    4.2.2 Цифры из шершавой бумаги
    4.2.3 Веретена
    4.2.4 Цифры и кружки
    4.3 Введение в десятичную систему
    4.3.1 Золотой материал из бусин
    4.3.2 Числовой материал
    4.3.3 Комбинации Золотого материала из бусин с числовым материалом
    4.3.4 Переход от статической к динамической части освоения десятичной системы - игра с заменой
    4.4 Введение понятия числа
    4.4.1 Башня из разноцветных бусин
    4.4.2 Понятие о числах от 11 до 19. Бусины и двойные доски. Ящик 1
    4.4.3 Понятие о числах от 11 до 99. Бусины и двойные доски. Ящик 2
    4.5 Цепочки из бусин - линейные числа
    4.5.1 Короткие цепочки
    4.5.2 Цепочка из ста бусин
    4.5.3 Цепочка из тысячи бусин

    5 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
    5.1 Введение
    5.2 Металлические фигуры-вкладыши
    5.3 Буквы из шершавой бумаги
    5.4 Подвижный алфавит

    Скачивать прикрепленный файл doc.

    Прикрепления: 7848321.doc (349.0 Kb)
     
    warrawaДата: Понедельник, 12.07.2010, 13:18 | Сообщение # 12
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 532
    Статус: Offline
    Гленн Доман. "Гармоничное развитие ребенка"

    На протяжении всей книги, авторы постоянно подчеркивают следующие тезисы: Человеческий мозг растет благодаря его постоянному использованию и этот рост фактически завершается к шести годам. Маленькие дети намного способнее к обучению, чем кто бы то ни было. Маленькие дети уверены в том, что самым замечательным подарком для них является внимание, которое им всецело уделяют взрослые, особенно папа с мамой. Самыми лучшими учителями являются родители.

    Прикрепления: 8614447.doc (1.92 Mb)
     
    warrawaДата: Понедельник, 12.07.2010, 13:21 | Сообщение # 13
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 532
    Статус: Offline
    М.ТРУНОВ, Л.КИТАЕВ. ЭКОЛОГИЯ МЛАДЕНЧЕСТВА. ПЕРВЫЙ ГОД

    Эта книга посвящена периоду младенчества. Основной акцент мы сделали на проблеме здоровья ребенка. Эта проблема многое определяет в периоде младенчества для развития малыша и представляет наибольший в практическом плане интерес для родителей условия, обеспечивающие ребенку здоровье, не исчерпываются чисто физическими или физиологическими. Мы вынуждены будем коснуться вопросов беременности и родов, так как основы здоровья - как физического, так и психического - начинают закладываться именно в эти периоды. Книга эта не может служить руководством тем, для кого точка зрения официальной медицины на рассматриваемые проблемы представляется единственно заслуживающей доверия.

    Прикрепления: BABY_ECO.doc (982.5 Kb)
     
    warrawaДата: Понедельник, 12.07.2010, 13:25 | Сообщение # 14
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 532
    Статус: Offline
    Игры

    Из сообщений конференции по раннему развитию на "Няне", и с других источников
    Сборник всевозможных игр для самых разных возрастов

    Прикрепления: LOGGAME.doc (234.5 Kb)
     
    ГостьДата: Вторник, 22.02.2011, 19:05 | Сообщение # 15
    Группа: Гости





    замечательная темка
     
    Форум » Маме на заметку » Библиотека » Книги по воспитанию и развитию
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:
    Детский форум Челябинск

    Перепечатка материалов возможна при размещении активной ссылки на полина-игоревна.рф©2024 Конструктор сайтов - uCoz